Прием б/у аккумуляторов – способ сберечь окружающую среду

17 февраля 2017
#авто

Что случается с аккумуляторами после того, как они отработают свой ресурс? Есть только один путь – промышленная утилизация, потому что в их состав входят пластик, свинец и электролит. Выброшенный на свалку аккумулятор может нанести большой вред окружающей среде на много лет вперед. Поэтому почти каждый продавец автомобильных запчастей осуществляет прием б/у аккумуляторов – не потому, что реально утилизирует их (это серьезное производство), а для того, чтобы решить проблему огромного числа старых АКБ.

При промышленной утилизации аккумуляторов свинец и пластик подвергаются вторичной переработке, только электролит переработать нельзя, а ведь именно он наносит главный вред. Электролит сливают в герметичные камеры и при высоких температурах разлагают до безопасного состояния.

Потом происходит дробление корпуса АКБ при помощи дробильных станков. В итоге остаются куски пластика и металла, которые поступают на переработку, а также свинцово-кислотная или свинцово-щелочная паста. Она задерживается при помощи специальных фильтров и отправляется на утилизацию. Все эти процессы полностью автоматизированы и исключают какой-либо вред для окружающей среды.

Как происходит прием аккумуляторов в Новосибирске

Прием аккумуляторов в Новосибирске производится во многих магазинах автозапчастей и автомастерских. Все они работают одним из двух способов:

  • Принимают отработанные АКБ без электролита по цене от 20 руб. за килограмм. Такой прием б/у аккумуляторов говорит о том, что у приемщика нет возможности обеспечить старым АКБ требуемые условия хранения. Именно поэтому он просит слить электролит. Но какой смысл слить электролит в почву и потом сдать аккумулятор? Основной урон природе будет уже нанесен.

    Такие скупщики интересуются только одним компонентом аккумулятора – свинцом, который сдают на пункты приема. Сердцевина любой АКБ, неважно, кислотной, щелочной или гелевой, – свинцовая решетка, выполненная в том или ином виде. Этот металл достаточно дорогой, а ведь в одном аккумуляторе его от 15 до 17 кг и стоит он в 2-3 раза дороже, чем старый аккумулятор, который принимают на вес. Таким нехитрым способом иногда подрабатывают обычные автолюбители, устраивая пункты приема у себя в гаражах.

  • Серьезные компании ведут прием аккумуляторов в Новосибирске как есть. Они обеспечивают отработавшим АКБ правильное хранение, исключающее утечку электролита, а потом сдают их на перерабатывающие предприятия. В таких случаях аккумуляторы не взвешивают и никак не оценивают их состояние – они не являются для компании способом заработка, а говорят об экологической ответственности. Расчет с владельцем старого аккумулятора производят путем предоставления скидок на новый, и все остаются довольны. Люди решают проблему избавления от вторсырья и получают взамен новый аккумулятор с приятной скидкой.

Сдать аккумулятор и получить новый со скидкой – только в АЦ «Медведь»!

Хотите одним выстрелом убить двух зайцев? Привозите свой старый аккумулятор в АЦ «Медведь» - и вы сможете сразу:

  • сдать аккумулятор, который вам больше не нужен и только занимает место;

  • получить отличный новый аккумулятор со скидкой!

АЦ «Медведь» уже давно осуществляет прием аккумуляторов в Новосибирске, но теперь прием б/у аккумуляторов совмещен с акцией, по которой вы можете стать обладателем совершенно нового аккумулятора Top Bat емкостью 60 а/ч всего за 2500 руб.!

В аккумуляторах Top Bat сочетаются опыт производства надежных АКБ российской компании Tubor и инновационный подход к технологиям. Top Bat - это высокое качество, современный дизайн и безотказная работа даже в условиях суровой сибирской зимы. Прием аккумуляторов в Новосибирске от АЦ «Медведь» дает вам возможность не только сберечь окружающую среду, но и получить выгодное предложение.

АЦ «Медведь» - звоните и приезжайте:

ул. Большевистская, 177/1
8 (383) 319-10-40

 

Источник фото: © depositphotos.com/ Wavebreakmedia

 


Вернуться к списку советов

Будьте в курсе полезных советов!

Еженедельная рассылка полезной информации по подбору и обслуживанию аккумуляторов