Новый сайт находится на последней стадии разработки. Сейчас ведутся работы по отладке. Благодарим за понимание!

Устройство пуско-зарядное – 2 в 1

20 февраля 2017
#авто

Технический прогресс медленно, но верно движется в направлении универсализации. Все больше становится многофункциональных устройств, в том числе и в отношении обслуживания автомобиля. Одним из них является устройство пуско-зарядное – с его помощью можно не только зарядить аккумулятор, но и произвести пуск двигателя, если заряда недостаточно.

Зимой, когда емкость аккумулятора снижается на 20-40 %, есть вероятность, что он не сможет дать начальный ток в 200 А, чтобы запустить двигатель. Тут и требуется зарядное устройство для пуска автомобиля, которое можно поставить в режим быстрой подзарядки, а потом им же запустить двигатель.

Устройства пуско-зарядные делятся на три группы в зависимости от типа и назначения:

  1. Бытовые. Самый распространенный тип, достаточно демократичный по цене. Но такие зарядные устройства не имеют специальных защитных систем, предохраняющих от ошибок начинающих автолюбителей.

  2. Профессиональные. Как правило, такие зарядные устройства имеют защиту от короткого замыкания и универсальную систему стабилизации напряжения. Поэтому начинающим автолюбителям лучше заплатить немного больше, чем потерять новый аккумулятор из-за отсутствия опыта.

  3. Комбинированные. Эти зарядные устройства требуют профессиональной квалификации и применяются при эксплуатации тяжелой техники.

Рядовому автовладельцу нужно научиться выбирать устройство пуско-зарядное, исходя из трех параметров: напряжения, пускового тока и емкости аккумулятора. Рассмотрим подробнее данные параметры.

  • Узнаем выходное напряжение своего аккумулятора. Здесь все довольно просто: если вы владелец легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика, то напряжение вашего аккумулятора составляет 12 В. Напряжение 24 В характерно для крупногабаритной техники типа автобусов и грузовиков.

  • Узнаем пусковой ток. Величина пускового тока обычно указана на верхней крышке аккумулятора. Если пусковой ток зарядного устройства меньше стандартных 200 А, то надо помнить, что для пуска двигателя аккумулятор должен быть хоть немного заряжен, чтобы дать недостающий ток.

  • Емкость аккумулятора. Устройства пуско-зарядные лучше брать с запасом, чтобы им не приходилось работать на пределе своих возможностей. Т. е. для аккумулятора емкостью 50 А/ч вполне подойдут устройства с емкостью 40-70 А/ч.

Немаловажную роль в выборе пуско-зарядного устройства играет и наличие функции быстрой зарядки boost – она поможет завести машину, если аккумулятор разрядился, а времени на полноценную зарядку нет. Достаточно будет быстро подзарядить аккумулятор до минимального значения и завести двигатель с помощью пускового устройства.

У каждого пуско-зарядного устройства есть свои особенности, которые нужно знать, чтобы не ошибиться в выборе. Грамотные консультанты могут помочь сделать правильный выбор зарядного устройства, которое подойдет вам и вашему автомобилю. Приезжайте в АЦ «Медведь» - и мы подберем вам зарядное устройство для пуска автомобиля, которое никогда не подведет.

АЦ «Медведь» - звоните и приезжайте:

ул. Большевистская, 177/1
8 (383) 319-10-40

Google+

 

Источник фото: © depositphotos.com/ zenstock

 


Вернуться к списку советов

Будьте в курсе полезных советов!

Еженедельная рассылка полезной информации по подбору и обслуживанию аккумуляторов